TES Morrowind
|
|
Thirsting_Darkness | Дата: Суббота, 14.06.2008, 20:12 | Сообщение # 16 |
Веселый Молочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2163
Статус: Offline
| ДА, это мне тоже нравится, ну я в основном официальные устанавливаю.....
|
|
| |
masterTEHb | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:14 | Сообщение # 17 |
Чёкнутый Додель :-)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Чево я не понимаю! Я хочу быть к концу игры супер пупер воином с кучей всяких штук! Но мне впадлу по пол часа смотреть,как крыса в щит пыритца,чтобы мне прокачать выносливость! Да и скрытность чисто так,ходя,бродя за людьми не особо прокачаешь... А так сел около решётки,поставил автоматический бег и "крадёшься" за крысой через решётку... Не,я конечно понимаю,что траляля терпение и труд...Но всёравно ИМХО было бы лучше,еслиб на каждом уровне давалась одинаковая прибавка к статам! А модов там целые кучи! И я аж запутался всех их устанавливать!
Сообщение отредактировал masterTEHb - Воскресенье, 15.06.2008, 01:15 |
|
| |
Aluk@rd | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 09:07 | Сообщение # 18 |
Indestructible
Группа: Администраторы
Сообщений: 2877
Статус: Offline
| Дело не в скорости прокачки, а в ее грамотности. Я могу потратить хоть сто часов на прокач если теория кача мне понятна. Мне например до сих пор взрывают мозг игры на основе правил Dungeon & Dragons, тьфу - более замороченых правил по мому ваще нет какие-то спасброски, роллы - еще куча подобной хрени, с самого начала в магазинах оружие и бронь валом лежат, причем неопытным взглядом понять в чем их отличие друг от друга решительно невозможно. И в противовес берем Дьяблу или Фаллаут - все статы четко и доступно описаны, что на что влияет ясно и понятно. В них и кач интересно.
Get back from me demon, or be exorcised!
|
|
| |
inc | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 14:01 | Сообщение # 19 |
Брутальный Сотона
Группа: Модераторы
Сообщений: 4676
Статус: Offline
| Quote (masterTEHb) А модов там целые кучи! И я аж запутался всех их устанавливать! Все моды ты за всю жизнь не установишь. Ну а что касается предложенной тобой системы прокачки, дак это вообще неинтересно - уровню, эдак, к десятому быть терминатором. Лично я уже примерно на пятнадцатом уровне проблем практически не испытывал, а начиная с двадцатого, вообще не знал, что такое трудности. Так что твое утверждение о слишком медленной прокачке - самообман, не более.
Сообщение отредактировал inc - Понедельник, 16.06.2008, 14:03 |
|
| |
Thirsting_Darkness | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:05 | Сообщение # 20 |
Веселый Молочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2163
Статус: Offline
| я только на 70ом стал круче всех......
|
|
| |
Requiem | Дата: Вторник, 17.06.2008, 23:47 | Сообщение # 21 |
White Wolf
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| А в том-то и система, играешь своим стилем и становишься терминатором в этой олости: любишь прикрываться щито, об твой щит ударить 100 и более крыс и не только крыс... и т.д. и т.п. Мне такая система больше нравиться, чем сабирать эти очки, на нужную вещь, а перепутав биться головой обстену...
|
|
| |
Thirsting_Darkness | Дата: Среда, 18.06.2008, 10:58 | Сообщение # 22 |
Веселый Молочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2163
Статус: Offline
| Requiem, дело говоришь...
|
|
| |
Aspio | Дата: Пятница, 18.07.2008, 18:29 | Сообщение # 23 |
Dehumanized
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Да... вот снова поставил все - и МОру, и БладМун и Трибунал. Все встало прямо. Собираюсь гамать))) Не смотря на то что игрухе стока лет - она еще Ого-го может выдержать.... идея и атмосфера там - улетные на 100%.
|
|
| |
Thirsting_Darkness | Дата: Пятница, 18.07.2008, 18:51 | Сообщение # 24 |
Веселый Молочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2163
Статус: Offline
| мда, помню, первые дни моей игры, идешь по двемерским разваленам, вокруг темно, страшновато, тут ты натыкаешься, подустим, на стеклянный наплечник, и такое счастие, эх, а теперь я знаю каждый уголок, где что лежит, и с настольгией вспоминаю о тех временах когда я находил интересные места с дорогими предметами. Эх... еще идешь допустим, по тому же побережью Азуры, и такое все родное, сразу Атмосфера чувствуется...
Сообщение отредактировал Flayke - Пятница, 18.07.2008, 19:00 |
|
| |
inc | Дата: Суббота, 19.07.2008, 13:09 | Сообщение # 25 |
Брутальный Сотона
Группа: Модераторы
Сообщений: 4676
Статус: Offline
| Requiem, при должном рвении и умении можно стать и терминатором-универсалом.
|
|
| |
Aspio | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:25 | Сообщение # 26 |
Dehumanized
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Flayke, а вообще судя по твоим расскам тебе пора кодить скрипты и строить замки, создавать свои острова и города ^^
|
|
| |
Thirsting_Darkness | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:23 | Сообщение # 27 |
Веселый Молочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2163
Статус: Offline
| Aspio, ну знаешь, в плагинах я шарю не плохо, сам создаю такие простенькие, но, скрипты писать я не умею(((
|
|
| |
Gor | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:37 | Сообщение # 28 |
Stricken
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| игрушка класс токо пройти до конца психики не хватило
|
|
| |
Thirsting_Darkness | Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:13 | Сообщение # 29 |
Веселый Молочник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2163
Статус: Offline
| ну как обычно
|
|
| |
Aspio | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 10:13 | Сообщение # 30 |
Dehumanized
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Thirsting_Darkness, я обычно не мог дойти до конца только потому что чувствовал какую-то запутанность и потерянность, как будто бардак какой-то творится, куча миссий перемешано и т.д. и начинал снова)
|
|
| |