Воскресенье, 22.12.2024, 10:08
Главная

Мой профиль

Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: BroN  
Fallout
Disturbed_DanyaДата: Вторник, 09.11.2010, 17:35 | Сообщение # 211
Numb
Группа: Администраторы
Сообщений: 4198
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Aluk@rd)
По сути Легион это банда, просто огромных размеров

Ну не скажи. Это именно что попытка возродить Великий Рим. Цезарь очень неплохо разбирается в истории, потому как в свое время был одним из Последователей Апокалипсиса. Да, все легионеры, конечно, садисты и дегенераты, но в целом это организация со своим кодексом и моралью. Ну и потом, сам Цезарь уже не сказать что молод. А, по словам одного из командиров Легиона, которого я так успешно допрашивала в лагере Маккерон (кстати, без применения силовых методов) далеко не все легионеры довольны своим лидером.


Madness is the gift, that has been given to me © Disturbed
 
PyCuKДата: Вторник, 30.11.2010, 05:22 | Сообщение # 212
Йадовитый Сотона
Группа: Проверенные
Сообщений: 3081
Репутация: 34
Статус: Offline
очень, кстати, правильная позиция у Aluk@rd'a по поводу легиона))) я вот тоже кв их выполнял, и это совершенно не мешало мне делать им подляны))) очень порадовало, что в этом фолле нет такой линейности, как была в 3ем. Очень трудно выбрать какой-то определённый путь было при прохождении. склонился всё же к НКР))
з.ы. насчёт Кесаря: как ни крути, чтобы основать Легион, ему потребовалось бы какое-то влияние... остаётся только понять, ораторские способности или силовые помогли ему добиться своей цели. если ораторские, то вполне понятно превосходство Легата над Цезарем.


Сообщение отредактировал PyCuK - Среда, 01.12.2010, 17:01
 
Disturbed_DanyaДата: Пятница, 31.12.2010, 14:05 | Сообщение # 213
Numb
Группа: Администраторы
Сообщений: 4198
Репутация: 74
Статус: Offline
Ну вот, прошла New Vegas еще раз. Нашло много того, что не заметила при первом прохождении. Ну, для Fallout это обычное дело. На сей раз поддержала мистера Хауса. В следующий раз позабочусь о собственных интересах)))
PyCuK, кстати, Бенни, вроде как, можно оставить в живых, если играть женским персонажем с перком "Черная вдова". Во всяком случае, у меня получилось убедить его подняться в его квартиру без охранников, а наутро в заметках появилась записка типа "Все было замечательно, уехал по делам, не стал тебя будить, дождись меня обязательно". Правда, я не стала доигрывать эту ветку, потому что твердо решила поработать на мистера Хауса. Так что я перезагрузилась и вернула Бенни любезность в виде пули в голову. Вот как раз в следующее прохождение и попробую разыграть эту своеобразную историю любви.
Кстати, очень радует, что здесь половая принадлежность главного героя что-то значит. Третью часть я проходила и мальчиком, и девочкой, но никакой разницы не заметила.
Да, и насчет Цезаря и Легата. Я повнимательнее послушала диалоги и до меня дошло, в чем тут фишка. Цезарь стратег, да и в уме ему не откажешь. Не зря же он отправил посла, чтобы заключить союз с Ханами. Кроме того, ему не чужды некоторые понятия о милосердии. Он довольно долго пытался покорить одно воинственное племя. А когда покорил, не стал добивать выживших, а принял их в Легион. И даже сделал главу племени своим легатом. Да, тем самым. Который, в свою очередь, не имеет ни малейшего понятия о милосердии и является, по сути, бесчувственным оружием. Вот поэтому он и кажется более опасным противником.


Madness is the gift, that has been given to me © Disturbed
 
Disturbed_DanyaДата: Вторник, 04.01.2011, 18:31 | Сообщение # 214
Numb
Группа: Администраторы
Сообщений: 4198
Репутация: 74
Статус: Offline
Вот, что мне нравится в New Vegas, так это, что спутники, которые делят с Курьером тяготы путешествий, являются не тупыми NPC, а практически настоящими личностями, со своим характером и историей. Вот я и решила заняться исследованием этих историй. Про ЭД-Э и Буна я уже немного писала, потому что они как раз мои любимые спутники. Для снайпера - идеальная компания. Странно вообще. Никогда не испытывала большой любви к оптическому прицелу. В первом Fallout я отдавала предпочтение плазменной винтовке. Если улучшить её у ученого в Боунярде и собрать все перки, которые увеличивают количество очков действия и снижают расход тех же очков на выстрелы, население Марипозы, да и сам Повелитель быстро становятся историей. Во второй части я ходила, разумеется, с винтовкой гаусса. Плюс те же перки. Кстати, из снайперки весьма эффективно стрелял Вик. Ну а в третьей, моим любимым оружием был китайский автомат. Вернее, его уникальный вариант Гуанлон.
Ну да ладно. В общем, пополняю нашу базу знаний описаниями некоторых квестов от спутников. Когда разберусь с остальными, напишу.
ЭД-Э, любовь моя (ЭД-Э).
Чтобы получить квест, надо заглянуть в отделение Мохавского экспресса в Примме, а потом поговорить о роботе с Джейсоном Нэшем. Далее необходимо починить робота. Это можно сделать «голыми руками», при развитом до 65 навыке Ремонта. Впрочем, может хватить и 35, правда, если Наука прокачана до 55. Если нет ни того, не другого, придется искать запчасти. Требуется три единицы металлолома, два сенсорных модуля и одна единица отходов электроники. Включаем отремонтированному ЭД-Э протокол спутника и идем с ним на Свалку мамаши Гибсон (она же Скрапный двор Гибсон). Говорим с самой мамашей, непременно упомянув про электростанцию ГЕЛИОС-1. Слушаем запись, которую включает ЭД-Э. Через девять игровых дней идем на ГЕЛИОС-1, находим там ученого Игнасио. Разговариваем с ним, в частности спрашиваем про АРХИМЕД. Еще через пару дней с нами через ЭД-Э свяжется писец Братства стали. Он хочет заполучить информацию, которая хранится в памяти робота. Неожиданно его перебьет ученый из Последователей Апокалипсиса, так же жаждущий информации. Тут придется выбирать. Идем либо в Старый мормонский форт на Фрисайде и сдаем ЭД-Э Последователям, либо к Штаб-квартире Репконн (как вариант, в Хидден-Вэлли, если успели наладить с Братством контакт) и предоставляем информацию, вместе с ЭД-Э, писцу. И тому, и другому понадобится три дня, чтобы извлечь информацию, после чего ЭД-Э вернется в Примм. Наградой будет улучшение брони робота от Последователей или усовершенствование его оружия от Братства. Плюс улучшение репутации у одной из групп.
Впрочем, совершенно не обязательно, что квест пойдет именно по этой дороге. ЭД-Э запрограммирован реагировать на ключевые слова типа «гелиос» и «архимед», а поскольку модуль распознавания голоса не работает, их может произносить кто угодно. Так что ЭД-Э не обязательно включит запись именно на электростанции. Он может заговорить, например, в бункере Братства стали или в Убежище 3.
Собачья жизнь (Рекс).
Квест выдается Королем, которого можно найти в Школе двойников короля на Фрисайде. Правда, сначала придется выполнить первую часть квеста «Солдатский блюз», иначе не появится нужная реплика. Узнав, что не так с наемным телохранителем Оррисом, возвращаемся к Королю, рассказываем ему, что узнали, потом заводим разговор про робопса. Предлагаем свою помощь. После разговора первым делом идет в Старый мормонский форт, и говорим с Джули Фаркас. Узнаем, что привести Рекса в порядок может только один человек - доктор Генри из Джейкобстауна. Возвращаемся к Королю и, после разговора, получаем Рекса в команду. Далее топаем в Джейкобстаун. Доктора Генри можно найти в здании отеля, на первом этаже (впрочем, он там единственный человек, перепутать трудно). Узнаем, что помочь Рексу может исключительно пересадка мозга. А значит, надо этот мозг найти. От доктора получаем совет отправиться на Свалку мамаши Гибсон и поговорить с самой мамашей, которая не только торгует хламом, но и разводит собак. Кроме того, бойцовские собаки есть у Чертей и у Легиона Цезаря, так что у нас на выбор три варианта. Первый – идем на Свалку и выкупаем Рэя, одного из псов мамаши Гибсон за 700 крышек (если навык бартера 70 или выше, получаем бесплатно). Второй вариант обитает на территории Чертей, неподалеку от Убежища 3. Это любимая собака одного из главарей банды – рейдерши Виолетты. Её и зовут так же. Здесь без вариантов, придется убить и собаку, и хозяйку. Кстати, последней лучше стрелять в грудь или по конечностям, так как её голова пригодится в квесте «Охота за головами», который выдает майор Датри в лагере Маккаран. Поврежденную голову он, конечно, тоже возьмет, но заплатит меньше. За третьим мозгом придется отправиться за реку, в Форт. Разумеется, идти туда лучше либо в начале игры, когда отношения с Легионом еще не испорчены, либо после получения пардона от Цезаря, либо если вы играете за Легион. В Форте разговариваем с местным собаководом Антонием. Он обрадуется предложению, поскольку таким образом его любимица Люпа обретет некое подобие бессмертия. Но просто так он её отдаст. Чтобы получить мозг, придется подарить Люпе красивую смерть на арене. При этом у нас отнимут всю броню, а из оружия дадут только мачете. Разумеется, добывать все три мозга не обязательно, можно ограничиться одним. Так даже лучше, потому что два оставшихся, как квестовые предметы, навсегда поселятся в инвентаре. Далее возвращаемся к доктору Генри, который сделает Рексу операцию. При этом мозг Рэя усилит боевые качества Рекса, мозг Виолетты сделает его быстрее, а мозг Люпы прибавит устойчивости к повреждениям. Кроме того, выбор повлияет на историю Рекса в финальном слайд-шоу.
Плата по счетам (Кэсс).
Кэсс – довольно милая девушка и довольно универсальный спутник. Кроме того, она станет идеально компанией тем, кто сильно ностальгирует по оригинальному Fallout. Ведь она приходится родной дочерью нашему старому другу Кэссиди. Чтобы заполучить Кэсс в команду, придется изрядно побегать. Найти её можно в казарме Аванпоста Мохаве. Барышня заливает горе по поводу потери своего каравана в местном баре. Сначала она отнесется к нам весьма неприветливо, но потом все же посоветует поискать работу в копании Красный караван. Отправляемся на их базу, разговариваем с начальницей Эллис Маклаферти. Она просит доставить счет доктору Хилдерну в лагерь Маккаран. Доставляем. Далее необходимо уговорить Кэсс продать свой караван. Она отнесется к идее без большого энтузиазма, но развитый до 50 навык красноречия или бартера поможет. После этого можно предложить Кэсс составить нам компанию. Она в ответ попросит сходить на место гибели её каравана. Там обнаруживаем мертвого брамина, пустую телегу и кучку пепла, оставшуюся от караванщика. Кэсс вспоминает, что недавно еще пара караванов погибла таким же образом и просит посмотреть, что именно с ними произошло. Во второй локации обнаруживаем примерно то же, что и в первой. А вот третий караванщик успел разбить лагерь, да и вообще оказался лучшим стрелком, чем его коллеги. В лагере обнаруживаем пару мертвых головорезов. Один работал на Красный караван, второй – на Ван Граффов. Нетрудно понять, что две крупные торговые организации таким образом избавляются от конкурентов, вынуждая их продавать свой полуразрушенный бизнес за копейки. Кэсс разумеется, желает отомстить. Ну как ей не помочь? Это можно сделать двумя способами – по справедливости или по закону. Ну, с первым все ясно – убиваем Эллис Маклаферти, а так же Глорию и Жана Батиста Ван Граффов. Естественно, придется перестрелять и всю охрану. В итоге Кэсс приобретает прибавку к урону и начинает, как и её отец, жаловаться на боли в сердце, а Курьер кучу трофейного энергооружия из Серебряной лихорадки и ухудшение репутации у НКР. А можно пойти другим путем – добыть улики и сдать их НКР. Улики представляю собой два письма. Одно лежит в сейфе Эллис, в офисе Красного каравана, второе – в сейфе Ван Граффов, в задней комнате Серебряной лихорадки. В Красный караван лучше идти ночью. После десяти вечера офис пустует, так что никто не помешает вскрыть сейф. С Ван Граффами сложнее – в магазине все время кто-нибудь крутится. Я, например, нагло вломилась туда со включенным стелс-боем. Письма сдаем рейнджеру Джексону, который обитает все на том же аванпосте Мохаве. Он обещает переправить их куда надо. При таком исходе Кэсс получает прибавку к здоровью. Ну а мы хоть лишаемся халявного энергооружия, зато и отношения с НКР не портим.
Похищение/Я забыл забыть (Бун).
Крейг Бун – человек мрачный и необщительный. Зато он великолепный снайпер и идеальный спутник для того, кто предпочитает оружие с оптическим прицелом. Снайперы работают парами, все верно. Крейг обитает в Новаке, а если точнее по ночам сидит с винтовкой в пасти статуи динозавра. Днем он спит в номере отеля и на контакт не идет. Впрочем, ночью он тоже не сильно обрадуется визиту. Но, поняв, что Курьер не из местных, немного разговорится. Еще недавно он был счастливо женат. Но однажды в городок явились легионеры и увели его жену. Странная история, на самом деле. Как-то не в духе Легиона потихоньку прийти ночью и забрать одну женщину. Очевидно, что кто-то это подстроил. Бун очень хочет выяснить кто. Так что нам придется взять на себя роль частного детектива – найти виновного и привести его к динозавру, чтобы Крейг смог отомстить. В целом, под меткий выстрел снайпера можно подставить любого жителя Новака. Но настоящего виновника найти нетрудно. Достаточно просто поговорить с местным населением. Из разговоров становится ясно, что Карла Бун была весьма непростой дамой и любили её далеко не все. Например, напарник Крейга, Мэнни Варгас, её так и вовсе терпеть не мог. Но бывший солдат точно не стал бы связываться с Легионом. В любом случае, конкретную наводку можно получить от странноватого старика Нелая Нунана. Он постоянно бродит по городу и много чего видит. Хотя, конечно, интерпретирует увиденное весьма своеобразно. В том числе, Нелай заметил нескольких незнакомцев, которые ночью увели Карлу из дома. И, кроме того, один из незнакомцев на пару минут зашел в холл отеля. Дождавшись ночи, повторяем его путь. Хозяйка ушла домой, так что никто не помешает осмотреться. Собственно, интересует нас сейф в полу за стойкой. Взломав его, обнаруживаем договор купли-продажи, который неопровержимо доказывает вину хозяйки гостиницы Дженни Мэй Кроуфорд. Далее все просто. Отправляемся к ней домой и приглашаем даму прогуляться к статуе динозавра. Добравшись до места, надеваем полученный от Буна красный берет, который является сигналом для снайпера. Точный выстрел из темноты, злодейка мертва, Крейг совершил свою месть. Ну а мы получаем сотню крышек, берет первого разведбатальона, который не только добавляет единичку к восприятию, но еще и повышает на 10 процентов шанс на критический урон, ну и, естественно, отличного компаньона.
Второй квест Буна, «Я забыл забыть», так сразу получить не удастся. Он связан со службой Крейга в армии НКР, а рассказывать о своем прошлом снайпер так сразу не станет, мотивируя тем, что Курьер ему не достаточно близкий друг. Первым делом надо поговорить с Мэнни Варгасом о его службе в армии и событиях в Биттер-Спрингс. Вторым, разумеется, стать Буну лучшим другом. А наилучшим способом сблизиться Крейг считает совместное истребление легионеров. Но просто отстреливать тех, кто встречается во время путешествий недостаточно. Есть определенные действия, за которые начисляется нечто вроде очков. Когда их наберется пять, Бун проникнется к Курьеру абсолютным доверием. Вот список этих действий и количество очков за них:
• В лагере Маккаран допрашивать пленного легионера до летального исхода (1)
• Там же, во время квеста «Шпиономания», убить шпиона (1)
• Убить Вульпеса Инкульта (1)
• Освободить двоих подрывников, захваченных Легионом в Ниптоне (2)
• Убить распятых солдат НКР в Нельсоне (1) или спасти их (2)
• Уничтожить лагерь Коттонвуд-Коув при помощи радиоактивных отходов (2) или просто перестрелять всех легионеров (1)
• Убить Цезаря (2)
По мере совершения данных действий Бун будет все более подробно отвечать на личные вопросы. Набрав необходимое количество очков, спрашиваем у снайпера, часто ли он вспоминает про Биттер-Спрингс. И предлагаем ему туда вернуться. Сначала Крейг откажется, но, немного подумав, все же решит, что это хорошая идея. Итак, отправляемся в поселение, где случилось то, что офицеры НКР называют досадной ошибкой, а Ханы – Великой резней. Когда мы доберемся до места, Крейг немного расскажет о произошедшем и выразит желание заночевать на хребте Койота. А посреди ночи он засечет рейдовый отряд Легиона, который направляется к поселению с явным намерением перебить солдат и увести беженцев в рабство. Бун сообщает, что попытается задержать легионеров, даже если Курьер оставит его одного. Ну, разумеется, бросать друга мы не станем. Наша главная задача – отбить нападение. Отряд состоит из десяти-пятнадцати бойцов с мачете и легким огнестрельным оружием и пяти боевых собак. После победы говорим с Буном и получаем очки опыта, а он – один из двух вариантов дополнительной брони. Какой именно – зависит от нашей финальной реплики.
Догадайся, кого я видел!/Лили и Лео (Лили).
Для того, кто любит прятаться и не мыслит жизни без стелс-боя, идеальным товарищем станет старушка Лили. Вообще, она супермутант найткин (в переводе 1С «тень», но мне привычнее название из фаргусовской локализации Fallout 2. И скажите спасибо, что я не использую дивное словосочетание «человек ночь часовой» из корявого перевода Fallout, который у меня есть). Лили, как и все мирные супермутанты, живет в Джейкобстауне. На самом деле она довольно милая бабуся и при первой встрече примет Курьера за одного из внуков. Чтобы взять её в команду, надо помочь доктору Генри создать лекарство для найткинов, у которых от постоянного использования стелс-боев развилась шизофрения. Доктор заметил, что у живущей неподалеку стаи ночных охотников те же симптомы и просит нас посмотреть, что и как. Он же советует взять в помощь Лили. Поговорив со старушкой, отправляемся в пещеру Чарльстон. Пробившись сквозь компанию невидимых ночных охотников, обнаруживаем мертвого найткина, а при нем пожеванный стелс-бой. Кстати, не забудьте прихватить лежащую рядышком уникальную суперкувалду «Бэби!». Относим этот стелс-бой доктору Генри. Он хочет провести эксперимент с улучшенным вариантом стелс-боя и просит нас предложить Лили стать подопытным. Говорим с ней, потом ждем окончания эксперимента. Тут в лабораторию влетает Кин, глава найткинов, и требует отдать ему стелс-бой. Придется согласиться. Впрочем, при развитом до 80 навыке Красноречие, можно его успокоить. Далее узнаем, что доктор Генри хочет продолжить эксперименты с Лили. Придется либо подождать, либо при навыке Наука 90 подсказать доктору, как использовать части мозга ночных охотников. После создания лекарства получаем Лили с свое распоряжение.
Квест «Лили и Лео» по сути квестом не является. Он не отмечается в журнале, и никаких плюшек мы за него не получим. Ну так вот, взяв Лили в спутники, надо внимательно за ней следить. Когда в бою здоровье старушки опустится до половины, она впадет в бешенство и начнет атаковать всех подряд, не слушая приказов Курьера. И в эти же моменты можно услышать от Лили странные реплики. Например, она будет приветствовать своих внуков. Это и есть начало квеста. Прослушав некоторое количество этих реплик (увы, не поняла, сколько именно), говорим с Лили и узнаем, что она принимает только половину дозы лекарства, изготовленного доктором Генри. Далее у нас есть три варианта. Уговариваем Лили принимать полную дозу. В этом случае приступы бешенства прекращаются, но снизятся её боевые характеристики. Второй вариант – пусть Лили продолжает принимать то же количество препарата. Тогда приступы продолжатся, правда, при упавшем до четверти здоровье. Но и никаких штрафов. И третья альтернатива – посоветовать Лили вообще отказаться от приема лекарства. В этом случае она все так же будет впадать в бешенство при половинном здоровье, зато получит постоянный бонус к боевым навыкам. Решайте сами, что удобнее. Кроме того, выбор повлияет на историю Лили в финальном слайд-шоу.


Madness is the gift, that has been given to me © Disturbed
 
WiseRockerДата: Среда, 05.01.2011, 12:09 | Сообщение # 215
Droppin' Plates
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Репутация: 9
Статус: Offline
у меня робот заговорил на военой базе НКР .та что возле Нельсона )
мне Бун тож больше всех нравиться.хороший снайпер! хотя сейчас я хожу с Вероникой...
 
Disturbed_DanyaДата: Пятница, 07.01.2011, 03:48 | Сообщение # 216
Numb
Группа: Администраторы
Сообщений: 4198
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (WiseRocker)
хотя сейчас я хожу с Вероникой...

Тогда, специально для тебя описание её квеста. Ну и остальные тоже.
Сплошные заботы (Вероника).
Вероника – писец Братства Стали. Она не живет в бункере, а занимается добычей провианта и сбором информации на просторах Мохаве. Впрочем, сама Вероника считает, что её просто отослали подальше от бункера, чтобы не сеяла среди братьев всякие вредные идеи насчет реформ. Из оружия она предпочитает суперкувалду или силовой кастет. Кроме того, отличается весьма забавными репликами и любит красивые платья. Если подарить Веронике «торжественную одежду», она научит рукопашному «Приему писца». Чтобы получить квест, надо побывать с Вероникой в трех местах: терминал в лагере Маккаран, «Серебряная лихорадка» на Фрисайде и Убежище 3 (заходить не обязательно, достаточно просто подойти к двери). В каждой локации Вероника будет выдавать комментарий по поводу происходящего и его отношения к Братству (диалоговое окно при этом не откроется). После третьего комментария, на карте появится (если еще не появилась) локация Хидден-Вэлли и Вероника попросит отвести её туда. Отводим, спускаемся в бункер, находим Старейшину Макнамару и слушаем его с Вероникой спор. Старик отказывается признать, что люди изменились, и силовая броня с лазерной винтовкой решают далеко не все проблемы. Придется предоставить доказательства. Таковыми являются: данные из компьютера в Убежище 22, пистолет «Алгоритм Евклида», который можно купить или украсть у мальчика на Фрисайде, или импульсный пистолет из Убежища 34. Правда, стоит учесть несколько факторов. Данные из Убежища 22 сгодятся, если вы еще не сдали квест «Не расти трава», потому как окончание квеста подразумевает уничтожение данных. «Алгоритм Евклида» не актуален, если вы закончили квест «Солнечные блики» и отправили энергию куда угодно, кроме АРХИМЕДа. Ну а импульсный пистолет лучше всего добывать после прохождения квеста «В небо!», потому что Убежище 34 наполовину затоплено, а бомбисты любезно подарят нам аппарат для подводного дыхания.
В любом случае, одного доказательства вполне достаточно. Относим его Макнамаре. И зачем, спрашивается, надо было бегать. Старик, конечно, проникся, но сделать все равно ничего не может, потому как это противоречит Кодексу Братства. Вероника, разумеется, ужасно рассержена и собирается покинуть Братство. Можно посоветовать ей уйти, остаться или решать самостоятельно. Это влияет на концовку игры. Далее, не зависимо от выбора, поднимаемся наверх, где нас уже ждут четыре паладина, крепко обиженные на Веронику. Можно их успокоить, а можно просто перестрелять. Далее, если вы оставили паладинов в живых и предложили Веронике уйти к Последователям Апокалипсиса, придется отправиться на их аванпост. Там узнаем, что человек, который может обеспечить Веронике членство в организации, временно отсутствует и будет только завтра. Вернувшись на следующий день, обнаруживаем, что все обитатели аванпоста мертвы. А стоит за этим все та же четверка паладинов. Тут уже ничего не поделаешь, придется все-таки взяться за оружие. Этот вариант наиболее удобен, потому что при нем не страдает репутация у Братства, которое вполне может помочь в финальной битве за дамбу Гувера. Далее снова говорим с Вероникой, которая в итоге станет куда быстрее орудовать силовым кастетом.
Сумасшествие/Гуль старой закалки (Рауль).
Рауль – старый гуль-механик, наличие которого в команде уменьшает износ оружия и брони. Так же он неплохо стреляет из револьвера. Заполучить Рауля в команду можно только одним способом – вытащить его из тюрьмы на горе Блэк. Собственно, квест «Сумасшествие» имеет к нему косвенное отношение – проще всего освободить Рауля после того, как вы тем или иным способом разобрались с Табитой. А квест «Гуль старой закалки» в журнале не отмечается, но в итоге Рауль получает улучшение одной из своих способностей. В любом случае, ничего особенного от нас не требуется. Первым делом идем в Новак и разговариваем с рейнджером Энди. После того, как Энди обучит Курьера рукопашному приему рейнджеров, Рауль решит поговорить о стариках вообще и Энди в частности. Кстати, от наших слов будет зависеть, какое именно умение Рауля – ремонт или стрельба улучшится. Кроме того, он расскажет часть своей истории – о том, как жил на ранчо возле Мехико, и что случилось потом. Да, вот еще что. Если вы уже говорили с Энди и обучились «броску рейнджера» может возникнуть проблема. Рауль просто не начнет диалог. Исправить это можно двумя способами. Первый: находясь в доме Энди, вступаем в разговор с рейнджером, открываем консоль (клавиша «~», если кто не в курсе), вводим команду «set "000e61a5".MetRangerAndy to 1» (без внешних кавычек) и выходим из дома. Если не помогло, другой вариант – вводим команду «set "000e61a5".MetRangerAndy to 2» (тоже без кавычек, естественно), самостоятельно начинаем диалог с Раулем и спрашиваем про Энди. Далее отправляемся в лагерь Маккаран или, если квест «Охота за головами» уже закончен, в лагерь Форлорн Хоуп и общаемся с капралом Стерлингом. После этого Рауль снова начнет диалог и продолжит рассказ о своем прошлом. После этого придется посетить авиабазу Неллис, на предмет разговора со стариком Адептом. После этого Рауль завершит свой рассказ и сообщит о намерении снова стать на путь вакеро или же на путь техника. Его выбор, как я уже говорила, зависит от наших реплик в предыдущих диалогах. Впрочем, если навык Красноречия у вас развит до 66 или выше, можно убедить Рауля изменить решение. В итоге он получит способность «Старый вакеро», что на 33% увеличит скорость использования револьверов и ружей с рычажной перезарядкой, или «Полное техобслуживание», которая уменьшит износ оружия и брони Курьера уже на 75%. Кроме того, одежда Рауля так же сменится на костюм вакеро или бронированный рабочий комбинезон, соответственно.
Давние времена (Аркейд Геннон).
Аркейд – один из докторов Последователей Апокалипсиса. Найти его можно в Старом мормонском форте на Фрисайде. Будучи медиком, он делает более эффективным наши лекарства. Кроме того, неплохо стреляет из плазменного пистолета. Кроме того, Аркейд – сын офицера Анклава, погибшего на задании. Он родился в Наварро и, фактически, был воспитан Оставшимися – несколькими уцелевшими солдатами Анклава. Правда, говорить об этом Аркейд страшно не любит. Чтобы заручиться его поддержкой никаких особых телодвижений не потребуется. А вот чтобы получить и выполнить его квест, придется изрядно побегать. Для начала условия, необходимые для получения квеста. Во-первых, надо иметь хорошую репутация у Последователей. Во-вторых, не дружить с Легионом Цезаря. И, в-третьих, должна быть пройдена большая часть сюжетных квестов. Примерно до того момента, когда пора будет отправляться на дамбу Гувера и обеспечивать безопасность президента (не дружить с Легионом, помните?). Так что брать Аркейда в спутники в начале игры имеет смысл, только если вам позарез нужно усиленное лечение. Ну или из личных симпатий. Итак, три условия выполнены. Пора приступить к обходу «памятных мест», в которых Аркейд намеками говорит о своем прошлом. Таковых всего пять:
• Штаб-квартира Репконн. Аркейд заговорит после того, как Курьер пообщается с роботом-гидом (кстати, для этого надо иметь Интеллект не ниже 6).
• Терминал лагеря Маккаран, после разговора с доктором Хилдерном.
• Место крушения вертиберда (винтокрыла).
• «Серебряная лихорадка» на Фрисайде.
• Форт Легиона. Аркейд страшно удивится, на кой черт мы сюда приперлись? В качестве ответа обязательно выбираем реплику «Давай узнаем, что замышляет Цезарь, а потом быстро смоемся».
После этого Аркейд, наконец, соизволит рассказать нам об Анклаве и предложит собрать Оставшихся, чтобы использовать их в качестве секретного оружия в битве за дамбу. Оставшихся тоже пятеро:
• Джуда Кригер – старичок в красной бейсболке, командир отряда, гуляет по Вестсайду.
• Дейзи Уитмен – пилот вертиберда (винтокрыла), живет в Новаке.
• Доктор Генри – ученый из Джейкобстауна. Кстати, если вы не выполнили квест «Догадайся, кого я видел!», самое время это сделать, иначе от доктора не будет никакого толка.
• Каннибал Джонсон – снайпер из одноименной пещеры
• Орион Морено – специалист по тяжелому оружию. Живет рядом с Фермами издольщиков.
После общения со всеми пятерыми, мы получим пароль от бункера Оставшихся, потому что каждый их них знает только одно слово. Отправляемся в бункер. С помощь терминала вводим пароль: «Дорогие старые друзья, помните Наварро». Пятеро стариков уже на месте (и как только успели?). Необходимо обсудить с ними план. В частности, сказать, какую сторону поддерживать. При этом учтите, что если вы решили помочь НКР (или просто не ссориться с ними в открытую), Морено решит уйти. Впрочем, при развитом до 80 или выше навыке Красноречия его можно переубедить. А вот если вы собираетесь выступить на стороне Легиона, уйдет Каннибал Джонсон, причем уйдет с концами. Кроме того, Оставшиеся научат Курьера носить силовую броню (если, конечно, он еще не научился у Братства стали). Когда вы будете покидать бункер, Аркейд спросит, что ему лучше сделать – принять участие в битве или вернуться на Фрисайд. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, которая принадлежала отцу Аркейда.
Собственно, никаких особых плюшек за этот квест не положено. Просто Оставшиеся присоединятся к нам в битве за дамбу Гувера и поддержат ту сторону, которая нам ближе.

Ну вот, кажется, никого не забыла.
А, кстати, никакой love story с Бенни не получилось. Этот негодяй сбежал от моей протагонистки аж в Форт. Видимо, надеялся пролезть в бункер с роботами. Там его и сцапали. Ну, туда ему и дорога.


Madness is the gift, that has been given to me © Disturbed
 
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:


Designed by Disturbed_Danya © 2024
| |