Понедельник, 20.05.2024, 18:37
Главная

Мой профиль

Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BroN  
Форум » Простое общение » Компьютеры и все, с ними связанное » Fallout (классика жанра)
Fallout
†EI)G@R†Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:09 | Сообщение # 76
†Ангел Тьмы†
Группа: Модераторы
Сообщений: 3861
Репутация: 23
Статус: Offline
)) а подружка убеждать надо)) надо красноречие сильно) а нету, придётся, уходить, и больше не зайдёш)


 
Disturbed_DanyaДата: Пятница, 21.11.2008, 22:18 | Сообщение # 77
Numb
Группа: Администраторы
Сообщений: 4198
Репутация: 74
Статус: Offline
Решила все-таки поиграть. Признать, что игра неплохая я уже готова. Что это Fallout еще нет. Кроме тех моментов, когда по радио крутят Maybe. Если помните, это песня была в начальном ролике первого Фола)))
Я даже приловчилась пользоваться этой системой замедления-прицеливания.
Кстати, народ, а вот мне интересно, кто на что сдал козу? Я - программист Пип-Бой


Madness is the gift, that has been given to me © Disturbed
 
†EI)G@R†Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:32 | Сообщение # 78
†Ангел Тьмы†
Группа: Модераторы
Сообщений: 3861
Репутация: 23
Статус: Offline
Я первый раз был семейным врачём, а во второй программист пип-боев)) hippy


 
masterTEHbДата: Суббота, 22.11.2008, 03:38 | Сообщение # 79
Чёкнутый Додель :-)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 513
Репутация: 15
Статус: Offline
я тож программист пип бой! happy

Ет реал крутая прокачка! wink

мега сцылко всем качать... шучу сохранение, 6 мегобайт... ы

Вот кароч... Про спутнегов...
В игре есть 8 спутников! По 2 спутника присоединяетцо ток при определённой карме...
2 спутника пресоединяютцо ко всем! wink

Добрые спутнеги - Мутант и Паладинша
Нейтральные Спутники - Сержант Робот и Буч (да да, имено он)
Злые спутники - Рабыня и Джерико
Остальные спутники - Харон и Собака

Ещё крутое оружие это дротикомёт! Его тож очень выгодно давать спутнику или типа того!
Собирайте дротики! Пригодитца!